Достоинства
Много лет я с переменным успехом заходил на РУ ОФ, но сейчас его так загадили, что это уже не ПВ. Это и есть достоинство 1.3.6 классики, что тут всё логично. Никто не может за 2 дня апнуть 100 лвл, все качаются размеренно, постепенно. Никто не убирал тут за ресы и дк и вообще любой дроп его стоимость. Т.е. всё имеет ценность, ты убил моба, с него упал рес, этот рес полюбому можно продать, можно что то скрафтить, можно им барыжить. И Потрой и кузнец, и аптекарь, короче все ремёсла логично задействованы. И твоя жизнь, она начинается вот уже с 20+, твой кач, той нубо клан, какое то взаимодействие и т.д.
Нет никакого серебра, нет никаких непонятных непередаваемых ресурсов. Вся экономика - живая. Те кто докачался до 90+ уже по определению люди которые знают что к чему, потому что они качались месяцами. А не как на офе, идут в данж 10 человек, у всех 2 рб, 100-102 лвл, и больше половины не знает как данж проходить. Больше половины не знает даже скиллы своего персонажа.
Боса бьют, не знают кто и какой дебаф должен кинуть
ну правильно он играет вторую неделю, он всего 10 дней в игре, а у него уже 100,100,101 лвл
Это как на классике 30 лвл, который первый раз в игре
По этому какой смысл в этой катавасии?
Ты зашел на сервер, ты сразу понимаешь, вот тот самый пв из 2009 года
Кто то говорит что смысл пв в том, что бы пвпшиться на 100+, да не разу
Смысл ПВ вообще во всём процессе становления
с нуля, до ГВГ и замесов на 100+
Авторы проекта, изначально так и планировали, что ты как бы проживаешь определённую жизнь, ты именно что должен дорасти до 100+, но и твоя юность, где ты пинаешь мобов, и ходишь в нубо данжи - это тоже неотъемлемая часть игры, на которой к слову держится весомая часть экономики.
Из этого и складывается такой слоёный пирог
что есть 90+ которые месятся в пвп-замесах и на гвг
а есть 10+ которые капают травку
20+ которые фармят ДК и т.д.
Каждый на своей роли, и каждый переходит с одной ступени на другую, ты ушел с нубо левела, твоё место занимает новичок
до 100+ доходит меньшинство, но уже самых проверенных, усидчивых людей.
И это работает только на классике.
Все остальные версии, даже там где появились гиперы - всё, это конец. "дети гиперов"
когда танк 90+ не знает что у него есть завеса
это как интеллект ребёнка переместить в голову взрослого мужика, т.е. форма не соответствует содержанию.
Логические ошибки всех последующих обновлений можно перечислять до бесконечности. Суть сводится к одному, самые первые версии ПВ - самые адекватные, разумные, и приятные для игры. Именно по этому люди идут на классику, потому что хотят играть в ПВ
а не в какую то помойку, где все 100+ за 1 день
с морай пухами за 10 голда
А весь остальной контент? А фарм данжей?
а синий шмот? а фиол шмот?
вы добавляете одно, и тут же убиваете другое.
на классике, ты убил босса, с него упала форма, ты пошел, накопал ресов и сделал пуху. И эта пуха она НУЖНА людям. И это правильно. И всё это начиная уже с 19 данжа.
Где на офе такое есть?
босы лутаются, но лук не нужен никому
котлы стоят - но в них никто не крафтит шмот
Несколько сотен вещей - просто как хлам, как пустой контент.
Проще тогда сразу давать со старта всем 100+ лвл
и морай шмот
а всё остальное удалить из игры, иначе это выглядит как издевательство над игрой, и над теми кто в пв с самого начала.
По этому я на классике.
Ник: HEROS
Kommentare (0)
Комментарии